Карина рассказала о сотрудничестве с мастерами и продюсером

Певица KARINA — поэтесса, автор песен. На страницах Moskonews мы уже не первый раз встречаемся с этой талантливой девушкой. В прошлом интервью мы говорили о том, с какими трудностями сталкиваются молодые артисты , важно ли наличие продюсера и судьбоносном знакомстве с Алексеем Романоф. Недавно Карина выпустила альбом «3» авторами и композиторами, которого выступили 3 больших гения – Константин Меладзе, Ирина Дубцова и Алексей Романоф. За мастеринг отвечает Стюарт Ховкис (работавший с У.Хьюстон, С.Дион, М.Джексоном, Дж.Майклом, К.Перри, Э.Шираном). Карина рассказала о сотрудничестве с мастерами.

Karina, в 2021 году вышел ваш третий альбом. Для молодого артиста – это весьма внушительная дискография. Расскажите об этом релизе. Как он создавался? С кем из именитых коллег удалось поработать?

Karina: Я очень горжусь этим альбомом. В нём – стихия трёх больших авторов песен и музыкантов – Константина Меладзе, Ирины Дубцовой и Алексея Романова. Я считаю их величайшими представителями шоу-бизнеса, поработать с ними мечтают многие артисты.

Третий альбом для меня – это и новая высота, и начало новой творческой линии, и признание больших артистов – мэтров шоу-бизнеса. Мы достаточно долго писали этот альбом – работали над ним около года. Я по гороскопу Телец и всё делаю размеренно, у меня бывают порывы сделать что-то прямо сейчас, но меня всегда что-то останавливает подумать.

Алексей Романоф, продюсер с певицей Karina

Алексей Романоф, Константин Меладзе, Ирина Дубцова – знаковые имена в мире шоу-бизнеса. Расскажите, как вы с ними познакомились? Поделитесь впечатлениями о работе с каждым из этих артистов?

Karina: С каждым из них меня связывает особая история. С Алексеем в следующем году мы будем отмечать наш первый юбилей – пять лет. Мы познакомились с ним в тот период, когда он расстался с Аней Плетневой, был в некотором вакууме. Лёше был нужен глоток свежего воздуха, ему нужен был артист, который вернёт ему веру в людей и в музыку. А я была в состоянии, когда мне был нужен человек, который поверит в меня больше, чем я сама. Мы действительно очень нуждались друг в друге в этот период и смогли встретиться через наших общих знакомых. И как-то всё сразу получилось – Лёша написал для меня песню на второй или третий день знакомства. Наш творческий союз сложился очень быстро и максимально естественно. Знаете, так бывает у людей, что они ощущают себя одним целым. Мы читаем мысли друг друга, полностью включены в процессы, мы связаны эмоционально и энергетически.

Мы проводим очень много времени вместе. Мне это даже чем-то напоминает тандем Валерии и Иосифа Пригожина. Лера говорила, что они вместе 24/7 и я не понимала, как такое возможно? С Алексеем Романовым я поняла, что это значит. В этом очень много плюсов – всё раскрывается по-другому: появляется определенная глубина, связи в отношениях, иногда и говорить ничего не нужно – всё и так понятно, достаточно взгляда, начинаешь чувствовать этого человека на расстоянии.

Певица Karina

С Ириной Дубцовой мы очень хорошо общались по-женски, ещё до того, как начали вместе работать. У нас большая разница в возрасте и при этом очень интересный и комфортный коннект друг с другом, что для меня удивительно, я очень сложно схожусь с людьми. Сейчас мы общаемся, обсуждаем какие-то истории из жизни, делимся своим опытом. Конечно, это находит отражение в музыке.

Константин Меладзе – уникальный человек в моей жизни. Для меня Костя – не просто композитор или продюсер, он Человек с большой буквы. Он даёт мне советы, наставления, делится своим видением и ощущениями. Мы очень понятны друг другу. Мы очень сомневающиеся в себе люди. У нас очень много совпадений – в разные моменты жизни мы проживали одни и те же ситуации. Константин – гениальный композитор, он искренне хочет помочь мне реализоваться как артистке. Это такие, отеческие отношения, что-то очень безопасное и комфортное.

Мастеринг вашего альбома делал Стюард Ховкинс – музыкант, который работал Эдом Шираном и с Эми Уайнхаус. Расскажите, чем запомнилась работа с мэтром? Почему вам было важно доверить мастеринг альбома именно ему?

Karina: Уши Стюарда – это действительно дар Господа. Свой голос ему доверял Джордж Майкл, Эд Ширан доверяет ему свою музыку. Стюард – большой талант, он очень скрупулёзен и педантичен в вопросах работы и при этом лёгок на подъём. Удивительное сочетание человеческой лёгкости и перфикционизма в каждой ноте, в каждом звуке и каждой частоте. Стюард Ховкинс сделал очень много для западной музыки. Увы, в России он не имеет такой популярности, но то, что в Англии, Америке, на западном рынке он признанный талант – это совершенно точно.

Вы уникальный артист, сейчас редко можно встретить такую искреннюю и настоящую Музыку. Как вы считаете, почему сегодня многие музыканты стремятся быть в тренде и забывают об истинном предназначении Музыки?

Karina: У всех разные задачи. Гораздо проще делать то, что в тренде, это абсолютный успех – здесь и сейчас. Но будет ли он через год? Скорее всего нет. Плыть в течении трендов – опасная вещь, можно легко оттуда выпасть, а вернуться обратно почти невозможно.

Тренды – это не мой путь. Если кого-то это устраивает, почему нет? Все живут так, как им нравится.

Что в творчестве важнее для вас: форма или содержание?

Karina: Важно всё. Содержание песни – это её база. Я всегда привожу такой пример – замок и фундамент. Если фундамент так себе, то совершенно не важно, какой замок стоит на нём. Проблема будет в фундаменте и её никак не исправишь, нужно будет всё ломать и строить заново. И форма тоже важна. Если замок будет неухоженным, все будут его сторониться. Когда же он сделан со вкусом, каждый его миллиметр, когда его поддерживают в чистоте, когда он привлекателен снаружи, каждый захочет зайти и посмотреть, что внутри.

Важна и суть, и подача этой сути. Можно правильную суть подать в настолько непонятной и приятной форме, что её никто не воспримет.

Расскажите о ваших творческих планах.

Karina: У нас много проектов в работе, пока не буду говорить о них. Продолжаем работать на студии, гастролируем– всё идёт своим чередом.

Источник: MOSKONEWS.com